Оплата и доставка

Оплата товара

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР

 
447caa1342.jpg
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

1.              тип карты

2.              номер карты,

3.              срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)

4.              Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

5.              CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

1.              берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.

2.              никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям

3.              всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком

вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Юридическим лицам предоставлена возможность выставить самостоятельно счет на сайте. Счет после формирования заказа можно скачать в личном кабинете и на указанной Вами электронной почте. 
При возникновении трудностей, обратитесь к нашим менеджерам по телефону:
+7 (812) 635 06 43
 
Для юридических лиц, работающих на ОСНО предоставляется возможность приобретения товара с НДС 20%. Свяжитесь с менеджером для получения счета на продукцию по телефонам, указанным выше, или отправьте заявку на электронную почту: sales@ptllc.ru

Доставка товара

1. Сумма заказа до 11000 рублей - Клиенту в счет включается услуга «Услуга по доставке Товара» - 550 рублей. Товар может быть отгружен на склад Клиента или терминал транспортной компании в пределах КАД г. Санкт-Петербурга (кроме Кронштадта, Ломоносова, Петергофа, Стрельны).

2. Сумма заказа более 11000 рублей - доставка Товара до склада Клиента или до терминала транспортной компании в пределах КАД г. Санкт-Петербурга (кроме Кронштадта, Ломоносова, Петергофа, Стрельны) бесплатная.

3. Самовывоз (бесплатно) - Товар можно забрать самостоятельно  после подтверждения менеджером прихода платежа и готовности к отгрузке со склада в г.Мурино в будние дни с 09:30 до 17:00 по предварительному согласованию с Менеджером.

*При получении Товара со склада Клиент должен предоставить:
для физических лиц - Паспорт или Водительское удостоверение,
для юридических лиц - Доверенность или Печать своей организации.


Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей» 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Реквизиты

ООО "БУМАЖНАЯ ПОСУДА СПБ" (на УСНО без НДС)
 
 
 
ИНН:
4703170807
 
КПП:
470301001
 
ОГРН:
1194704026164
 
ОКПО:
42147484
 
 

 
Почтовый адрес: 188662, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, г.Мурино , Лесная ул, дом 3, корпус 579 М1, лит. А, комната 2.
 
Юридический адрес:
188662, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, г.Мурино , Лесная ул, дом 3, корпус 579 М1, лит. А, комната 2.
 

Телефон:
+7 (812) 635 06 43
 
 e-mail:
sales@ptllc.ru  

Генеральный директор:
 
Бабак Андрей Леонидович